TeamSmart

Подписка

Новости, события и специальные предложения

Вы успешно подписались на рассылку

Лидеры продаж 2019

Investigation Bureau
Sky Work
Stones and Coins

Наши клиенты

РЖД
KPMG
Газпромбанк
ABBYY

Новости

29 марта 2011 года специалисты TEAMSMART провели для компании Yota деловую игру «Бюро расследований: Человек с часами». В игре приняли участие представители, как и Московского филиала холдинга, так и специально прибывшие гости из Санкт-Петербурга.

Yota - это сильная и быстро развивающаяся компания, для которой крайне важен высокий профессионализм ее сотрудников, а деловые игры уже давно завоевали себе место на рынке бизнес образования, соперничая с более традиционными видами обучения. На данные момент, многие российские и зарубежные компании используют данный формат для повышения квалификации своих сотрудников. Компания TEAMSMART – один из лидеров инновационных разработок в сфере бизнес образования – предлагает своим клиентам эффективные игровые решения в обучении и развитии персонала.

В деловых играх компании TEAMSMART серии «Бюро расследование» (Investigation Bureau) используются технологии, позволяющие участникам во всех тонкостях рассмотреть детали коммуникативных процессов, взаимодействия сотрудников команды. А необходимость согласования взглядов и мнений требует от участников внимательного отношения друг к другу и уважения к мнениям коллег по работе. Успех в игре зависит не только от умения ее участников донести до команды свои идеи и взгляды, но и от умения команды услышать и учесть их в работе, то есть именно от тех качеств, которые и требуются в современном бизнесе.

Деловая игра «Бюро расследований» получила высокие оценки участников не только как обучающий инструмент, а также как интересное событие в профессиональной жизни. По словам Дарьи Рудник, Директора по Организационному развитию компании Yota, деловая игра «Бюро расследований» - это интересное, запоминающееся событие, показывающее работу команды, применимую в бизнес-среде. Также участники отметили захватывающий сюжет игры, ее высокий командообразующий и обучающий эффект.

29 Марта 2011

← К списку новостей