Деловая игра Marketing Battle (Маркетинговые войны)

ЦЕЛЬ

Бизнес-симуляция «Маркетинговые войны» предназначена для освоения ключевых законов маркетинга и принципов поведения потребителей. Участники получат практический опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Деловая игра моделирует поведение потребителей в условиях рыночных отношений. Для достижения успеха в игре участникам предстоит разрабатывать маркетинговую стратегию компании, проводить анализ рынка и оперативно реагировать на происходящие изменения.

Компании участников начинают свое существование в равных условиях, но в дальнейшем их позиции на рынке и финансовый успех могут существенно измениться в зависимости от избранной маркетинговой стратегии и тактик поведения в бизнесе, способности вести переговоры с конкурентами и партнерами.

Участники столкнутся с необходимостью делать инвестиции в маркетинговые исследования, разработку и производство продукции, ее рекламу и сбыт. Игрокам также предстоит вести переговоры, создавать деловые альянсы и партнерские соглашения. И все это ради достижения конечной цели игры – вытеснения соперников и тотального захвата рынка.

В конце каждого игрового сезона игроки видят результаты деятельности управляемых ими компаний, что позволяет им, основываясь на объективных показателях, проверять эффективность своей маркетинговой политики и вносить в нее необходимые коррективы.

ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ

  • Стратегический маркетинг
  • Стратегическое планирование, стратегия бизнеса
  • Деловые переговоры
  • Работа в команде, принятие совместных решений

Формат проведения

Indoors

Продолжительность

От 1 до 2 дней

Участники

От 6 до 30 человек

Брошюра

Marketing Battle

Заказать деловую игру

Задать вопрос

Лицензия